СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ – новая форма социальной поддержки малоимущих семей и одиноких граждан

13 апреля 2021

Социальный контракт – договор (соглашение) о взаимных обязательствах между малоимущей семьей, малоимущим одиноко проживающим гражданином и Департаментом по труду и социальной защите населения  Костромской области, в соответствии с которым Департамент обязуется оказать материальную помощь малоимущей семьей, малоимущему одиноко проживающему гражданину, а малоимущая семья, малоимущий одиноко проживающий гражданин обязуется реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
Программа социальной адаптации – мероприятия, разработанные Департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области совместно с малоимущей семьей, малоимущим одиноко проживающим гражданином, которые включают в себя виды, объем и порядок реализации условий программы.
Помощь оказывается:
гражданам Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области, из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Костромской области.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя): родители, усыновители, опекуны, попечители, лица, уполномоченные на то доверенностью.
 
Срок действия контракта – от 3-х месяцев до 1 года.
 
При заключении социального контракта семья принимает на себя конкретные обязательства. Перечень обязательств конкретной семьи определяется индивидуально и может включать следующие мероприятия:
- поиск работы и трудоустройство (до 58800 руб);
- осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (до 250000 руб);
- развитие личного подсобного хозяйства (до 100000 руб);
- осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации (до 71568 руб).
 
Программа разрабатывается на основе заявления, акта материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи или гражданина на срок действия социального контракта.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
  • заявление по форме;
  • заполненная анкета по форме;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
  • документы, подтверждающие правомочие заявителя (справка о среднем заработке за три последних календарных месяца, справка о размере всех социальных выплат, копии свидетельств о рождении детей, копии свидетельства о заключении брака);
  • документы, подтверждающие сведения о составе семьи (паспорта членов семьи заявителя; судебное решение о признании членом семьи; решение суда о юридическом факте родства);
  • копии справки об инвалидности, индивидуальной программы реабилитации инвалида (для граждан имеющих инвалидность);
  • копия документа с указанием реквизитов банковского счета.
 
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги;
2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
 
Размеры выплат определяются индивидуально по каждому получателю исходя из мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации
 
 
По вопросам обращаться:
ОГБУ «Кадыйский КЦСОН»
п.Кадый ул. Лесная д.3,
тел.8(49442) 3-56-17, 3-56-18
Дата создания: 13-04-2021
Дата последнего изменения: 02-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: